Как человек очень любивший Фаэтоны, но с большим трудом избавившийся от своего весьма прожорливого в содержании любимца, я б не брал. Пусть пробег невелик (хотя «это не точно»), но машина сложная и разные головняки в ней могут быть связаны просто с возрастом как таковым. А лечить их сильно небюджетно, тем более доноров всё меньше. Настоящим фанатам, разумеется, всё нипочём, но если стоимость владения имеет значение – нужно трижды подумать насчёт таких вариантов.
Лично для меня вполне нагляден собственный пример. Когда в 2013 году я определялся на что потратить 20K еврорублей, Фантика захотелось очень, прям заболел им, перечитал кучу обзоров, несколько раз прокатился – всёёё, только его и больше никого. Знакомый тогда же взял себе трёхлетний Prius за 15К. Но где народный Prius, а где прзднтский класс, сказал себе я, гордо выпятив груди. В итоге нашёлся чудесный (во всех смыслах!) V10 с сумасшедшей комплектацией и смешным для Фантика пробегом в неполных 60т.км. – мои восторженные посты есть на этом форуме. За 5 лет бережной эксплуатации «самый дешёвый в обслуге представительский авто» прокушал в автосервисах около 12К тех же евроденег, про солярку даже говорить не стану. В 2019г. его, такого красивого и сияющего (
https://youtu.be/kgbPJnQGahA), с большим трудом удалось продать за 4500€. Новый владелец (видимо, так же как я в своё время, поплывший крышей на этой марке) с ходу вбросил в своё приобретение ещё ~3К, но через несколько месяцев настойчиво предлагал вернуть машину в обмен на изначальные 4500, лишь бы хоть как-то чё-то…
А четыре года назад я купил (да простит мне Андзор и прочие коллеги эту измену) у того самого знакомого вышеупомянутый Prius, уже 8-летний – он же пересел в полноценную «электричку». На данный момент подо мной пройдено 90 т.км.: ушло несколько комплектов колодок, а кроме них только масло/фильтры. Друзья, это ВСЁ, больше никаких затрат. Средний расход бензина 5.5, налоги смешные – за гибридность. Таки недаром у нас половина такси – именно Prius’ы: всем хочется ездить долго и дёшево, при этом деньги никому карман не жмут.
Математика этой эпопеи простая: предыдущий владелец Prius продал машину, «потеряв» от цены машины по тысяче за год, причём ликвидность аппарата зверская – я точно знаю, что сам при желании продам это авто за 1-2 дня по нормальной рыночной цене. Тогда как я за то же время потерял 28 тысяч из вложенных 32 ((( Ну и покупателя на Фаэтон может не находиться месяцами, это мой опыт. Надёжность его за счёт чрезвычайно сложной начинки оставляет желать, ремонтопригодность, увы, там же.
Немного отойду от темы. Поскольку страсть к Фаэтонам практически не лечится (ощущение невесомого полёта трёхтонной махины по трассе покоряет), стал засматриваться на Lexus 600H, попадаются у нас сейчас интересные предложения по впечатляюще малым ценам, типа:
https://ru.autoplius.lt/objavlenija/lex ... 42284.html При этом комплектация легко утрёт нос даже хорошо фаршированным Фаэтонам, а гибридный расход даже 5-литрового мотора будет гораааздо меньшим, ну и надёжность Lexus очень другая (пообщался с мастерами из специализированного сервиса). Но умом понимаю, что это всё так, хотелки и горячечный бред – нельзя наступать второй раз на по сути те же грабли. От монстров этих за малые деньги избавляются тоже не просто так: теперешние скачки по теме экологии не оставляют им шансов на выживание, то бишь платить за их кубатуру и мощу придётся до хренА. Щипаю себя, чтобы окончательно очнуться, и иду смотреть RX450h 2017 года. Ни разу не красавец, по-моему, но ездит бодро и внутри вполне себе.
Всем удачи в выборе и в наступившем Старом Новом году!