Думаю о покупке Фаэтона. Нужен совет

Re: Думаю о покупке Фаэтона. Нужен совет

Сообщение psmayorov » 05 апр 2021, 14:14

Бирюк писал(а):
psmayorov писал(а):Фаэтон по стоимости обслуживания не Рено логан и не Киа рио. Это надо понимать перед покупкой.

И все зависит от состояния и цены покупки.
Если машина по всем параметрам укатана, то готовить надо очень и очень много денег. Но такую машину покупать не надо, даже по дну рынка. Если у нее серьезно пинается коробка, дизелит мотор и вся подкапотка в масле при том что машина вас встретила лежащей на пузе - лучше воздержаться от покупки такого варианта.


Это понятно, что Фаэтон не Солярис и что не надо покупать хлам. Вопрос в том, что даже купив хороший, ухоженный экземпляр, ты не гарантирован от того, что завтра у тебя это все произойдет, как впрочем это может случиться и на Солярисе и на А8, и на любой другой машине.
Другой вопрос в стоимости устранения этих проблем именно на такой редкой машине как Фаэтон с учетом ее "нафаршировонности". Для примера на том же старом Эскалейде, на котором я езжу, тоже постоянно что-то ломается, как по мелочи, так и серьезно, но с учетом его монументальности, относительной простоты конструкции, относительной доступности запчастей, как хорошего неоригинала, так и б/у с разборок по нормальным ценам, я уверен, что сломайся у меня хоть что, я это буду в силах починить, даже с учетом своего скромного достатка и меня это не разорит, потому, что все более-менее прозрачно - ломалась у меня АКПП в хлам - полная капиталка вышла в 90 тыс. и теперь, я надеюсь, она проездит еще очень долго, сломается в хлам мотор (что малореально) - купил контрактный за 100 тыс. и поехал дальше.

С Фаэтоном я хочу понять перспективы затрат, насколько часто надо вкладываться по крупному, если купить хороший экземпляр. В смысле, что например, если вдруг навернулась пневмоподвеска, а мне скажут, что ее замена будет стоить 400 тыс., а ремонту не подлежит, неоригинала нет. Вот что я имею в виду - именно возможность таких глобальных ремонтов и их стоимость. То что содержание хорошей, мощной, старой (будем называть вещи своими именами) машины стоит дороже Соляриса, это понятно.

psmayorov писал(а):Обслуга A8 D4 точно не дешевле, хотя бы потому-что там FSI моторы которые мало того что более требовательные к обслуживанию, так и чуть более наворочены и знамениты своими задирами). Там покупать авто не имея про запас хотя бы 300к на всякий случай не стоит. С фаем попроще в этом.


Говоря про А8, я имел ввиду ее с моторами 4,2 л, что шли на дорестайлах и 3,0 л дизель

Тут нет единого мнения. Как повезет и насколько сильно будет желание привести машину в состояние "почти новая".

У 4.2 основная проблема это ГРМ - точит звезды на респредвалах когда приходят цепи с натяжителями.
На прошлом фае я делал это ибо там дизелить он начал уже откровенно. БУ валы в хорошем состоянии от такого же мотора аудюшного мне обошлись в 15к рублей за пару, на цепях с натяжителями не экономил и взял оригинал, они встали примерно в 80к за все. Именно это поменять с учетом работы обошлось где-то в 120-130к рублей. По мотору это фактически самое дорогое(если не брать конечно ситуации когда мотор надо капиталить что бывает не часто).

Пневма ремонтируется недорого(пример выше написал), к тому же есть у людей в группе и на разборках балоны/прочие потроха для пневмы. Все это БУ не стоит каких-то нереальных денег.

Коробки - те же ZF-ы что и на D3, бегают очень и очень долго если каждый день с 2-х педалей не рвать со светофоров. Редко когда умирают внезапно, обычно начинаются дикие пинки которые не уходят с заменой масел/фильтров и прочих махинаций, вываливаются в аварию и т.п. Капиталка в зависимости от того где и какими руками делать в среднем около 100к.

Система ПП почти вечная, про проблемы с торсеном редко вообще слышать приходится, туда если и лезть то только чтобы масла поменять и забыть про это. Как дорого это менять если выйдет из строя не скажу. Не было проблем.

Электрика чувствительна к времени года) Зимой бывает вылезают иногда глюки. При крепких морозах этой зимой в Мск и тонной снега когда иногда приходилось парковаться чуть-ли не в сугроб(шутка) один раз пневма кричать начала на низкий уровень с предложением отправиться в ремонт, проблема ушла сама собой через 3 минуты прогрева :). Багажник один раз глюканул, после открытия перестал реагировать на кнопку - решилось сбросом ошибки в мозгах. Я уже подумал что вылезла одна из болячек Фаэтонов - поломана коса багажника из-за чего подобные вещи постоянно вылезают, но нет. Это была разовая акция.
Бывает заливает блоки под водительским сидением - решается чисткой дренажа проблема и заменой блока если он плавает в воде уже не первый день. Цена на разборах тоже разная - кто-то за 10к находит то, что в у дилера почти 100к будет стоить, кто-то чуть дороже - за 15.

Для примера могу сказать что ломалось(именно поломки) на моей машине:
1. Пневма - с момента покупки за ночь правая пердняя часть опускалась на пару сантиметров в день. Решилось ремонтом балона(сам ремонт балона 7-8к стоил, что-то около этого).
2. Мертвый левый аккумулятор(который электрику питает) - помер в марте 2020 окончательно, купил новый - 15к. Потом понял что машину когда она на сигнализации продолжает активно использовать дополнительный мультимедиа блок на android-е установленный в бардачке. Видимо не особо заморачивались с правильным подключением тот кто ставил.
3. Один из роликов гудел. Заменил тогда же в марте 2020. Несколько тысяч рублей стоило это. Врятли чек найду уже
4. Стуки в подвеске спереди. Проблемы была в нижнем рычаге, но когда подняли и посмотрели состояние подвески было под замену еще один из верхних рычагов слева и пара сайлентблоков. По итогу чтобы потом через XXXX км не лезть снова всякие стуки не выискивать решил перепресовать все блоки которые только можно и поменять верхние рычаги спереди и сзади. Стало значительно тише и главное и машина чуть собранее. Обошлось это мне где-то в районе 90-100к.

Это все поломки с сентября 2019. Врятли в обозримом будущем у нее что-то отвалится на круглую сумму, предпосылок к этому нет.
psmayorov
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 18:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Moscow
Автомобиль: VW Phaeton 4.2
Были: VW Jetta
Имя: Pavel

Re: Думаю о покупке Фаэтона. Нужен совет

Сообщение Paganel » 10 апр 2021, 00:19

Смотрите двигатель 3,6. Он полностью чугунный. Дв 4,2 имеет алюминиевые поршни с чугунным напылением. Напыление прогорает и амба. Из болячек, ЛКП особенно где молдинги, хром у стекла, ручки. Обычно Вздувается лкп. Работоспособность присосок дверей проверяйте, особенно водителя. Коробка при обновлении масла подпинается чуть, как у таурегов
В целом машина и живуча и удобна и очень комфортна.
Paganel
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2018, 23:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 2011 г/в, двиг. 3,6: Tiguan 2.0 TDI 2009 г
Были: Golf 4
Имя: АНДРЕЙ

Re: Думаю о покупке Фаэтона. Нужен совет

Сообщение Бирюк » 11 апр 2021, 21:04

Paganel писал(а):Смотрите двигатель 3,6. Он полностью чугунный. Дв 4,2 имеет алюминиевые поршни с чугунным напылением. Напыление прогорает и амба.


Что-то на вторичном рынке на известных сайтах продаж с такими моторами их вообще нет. Ну и я так понимаю, что мотор 4,2 литра вроде тоже достаточно надежный и не имеет каких-то особенных болезней, от которого бы умирал раньше времени. Хотя я конечно сужу по отзывам в интернете в основном владельцев А8 с этим мотором
Бирюк
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 мар 2021, 22:45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Cadillac Escalade
Были: Kia Opirus
Имя: Дмитрий

Re: Думаю о покупке Фаэтона. Нужен совет

Сообщение Diaz » 14 апр 2021, 11:49

У 3.6 есть два минуса:
1. налог т.к. 280 л.с.
2. FSI

Ничего критичного, но если уж и платить налог, так лучше сразу за 335 л.с. в 4.2
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Думаю о покупке Фаэтона. Нужен совет

Сообщение Бирюк » 14 апр 2021, 12:28

Diaz писал(а):У 3.6 есть два минуса:
1. налог т.к. 280 л.с.
2. FSI

Ничего критичного, но если уж и платить налог, так лучше сразу за 335 л.с. в 4.2


Не могу не согласиться по части большого налога в обоих случаях и отсутствия принципиальной разницы в сумме налога.
А что плохого в моторе FSI, если вы это указываете минусом? Хотя тут наверное более актуальный вопрос, какие у него плюсы при том, что он довольно редок в сравнении с мотором 4,2 литра?
Бирюк
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 мар 2021, 22:45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Cadillac Escalade
Были: Kia Opirus
Имя: Дмитрий

Re: Думаю о покупке Фаэтона. Нужен совет

Сообщение Diaz » 18 апр 2021, 14:20

3.6 распространённый двигатель, это Туареги, Супербы, Пассаты...
Часто его дефорсировали до 250 л.с. под налог.

Из минусов склонность к закоксованности из-за прямого впрыска, особенно проявляется при передвижениях на малых оборотах.

Из плюсов надёжность, общий ресурс даже в условиях РФ зачастую в районе 500 тысяч км.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Думаю о покупке Фаэтона. Нужен совет

Сообщение Бирюк » 15 июн 2021, 20:30

Мониторю объявления по продаже Фаэтонов (наравне с продажами Ауди А8), но что-то пока выбор очень беден, а если открыть хотя бы автотеку на многие эти машины, то оказывается, что они еще и неплохо так были биты, очень даже неплохо..., что вообще вариантов оставляет не много.
Я конечно не спешу, ездить есть на чем, но о Фаэтоне не забываю - понравился мне его формат - Пассат снаружи и А8, а то и Бентли, внутри)
Бирюк
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 мар 2021, 22:45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Cadillac Escalade
Были: Kia Opirus
Имя: Дмитрий

Re: Думаю о покупке Фаэтона. Нужен совет

Сообщение Diaz » 21 июн 2021, 00:57

Надо было Ростовский брать.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Думаю о покупке Фаэтона. Нужен совет

Сообщение saracen » 26 июн 2021, 11:12

Phaeton это стиль жизни. Если это не поймешь, будет сложно. Эта машина живая.
saracen
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 май 2021, 16:24
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Tallinn
Автомобиль: VW Phaeton 3.0d 4 motion 2008
Были: BMW X5
Имя: Dmitry

Пред.

Вернуться в Вопросы по приобретению Фаэтона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron