Страница 1 из 2

Phaeton 3.0 TDI

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 22:20
AndreyRS
Знаю редкий в России с таким мотором но все же интересна эксплуатация именно с 3.0 TDI. Есть ли такие машины в клубе ?

Re: Phaeton 3.0 TDI

СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 18:09
Diaz
Классный мотор, не парься)) Главное масло регулярно менять)

Re: Phaeton 3.0 TDI

СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 21:18
AndreyRS
Да я этот мотор хорошо знаю . Мне интересны отзывы кто эксплуатирует такой Фаек ?

Re: Phaeton 3.0 TDI

СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 23:36
Diaz
По Туарегу знаком?
На Д2 один есть: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ph ... alex-by/2/ можешь написать, спросить.

Re: Phaeton 3.0 TDI

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 23:05
AndreyRS
Diaz писал(а):По Туарегу знаком?
На Д2 один есть: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ph ... alex-by/2/ можешь написать, спросить.

Да я на ауди больше знаком с таким мотором. Вообще в Москве выбора практически нет с 3.0 Тди боюсь не найти .
У меня дизельная А8 Д2 .

Re: Phaeton 3.0 TDI

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 03:46
Diaz
Так на Д2 вроде нет такого дизеля...?
А выбор вроде есть, хотя если нужны какие-то опции, то да, становится несколько сложнее. Мне вот например только один приметился, правда он в Калининграде:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6367882-7dbb.html
Почему-то у дизельных зачастую простые сиденья стоят, а я этого не очень хотел бы видеть в Фаэтоне))

Re: Phaeton 3.0 TDI

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 10:07
AndreyRS
Diaz писал(а):Так на Д2 вроде нет такого дизеля...?
А выбор вроде есть, хотя если нужны какие-то опции, то да, становится несколько сложнее. Мне вот например только один приметился, правда он в Калининграде:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6367882-7dbb.html
Почему-то у дизельных зачастую простые сиденья стоят, а я этого не очень хотел бы видеть в Фаэтоне))

У меня 2.5 . 3.0 Д пошел на А8 Д3 . В Германии я видел очень хорошие копмлектации на дизеле . У меня и авоська полная .

Re: Phaeton 3.0 TDI

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 13:56
Diaz
Держи вот ещё немного информации появилось:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ph ... 1650/#post

Так ты всё-таки к Фаэтону склоняешься или А8 D3?

Re: Phaeton 3.0 TDI

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 19:18
AndreyRS
Diaz писал(а):Держи вот ещё немного информации появилось:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ph ... 1650/#post

Так ты всё-таки к Фаэтону склоняешься или А8 D3?

Спасибо за ссылку . У а8 Д3 мне салон не нравится а имненно торпеда и центральный тонель панель прборов . Да и внешние фонари и кузов больше классика на фаетоне . Про А8 д3 вообщем то много инфы знаю а по фаетону нет . Вот начинаю собирать .

Re: Phaeton 3.0 TDI

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 10:05
Romanos
У меня такой пепелац 2011г. пробез 30 т. за все время не было ни одной проблемы (хотя машина новая). Всем доволен, до сих пор в восторге от всего :) Только умудрился 2 раза колесо пробить залетев в дыру...резина низкопрофильная. Дизель рулит! :)

Re: Phaeton 3.0 TDI

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 17:38
Mail_dmitriy
У меня такой автомобиль.
Пригнал из Германии с пробегом 55 т.км., в идеальнейшем состоянии...2007года
Езжу уже 1.5 года, нарекания отсутствуют в принципе:)
Авто очень очень рад, дизеля вообще не ест...имея ввиду 11 литров в городе, не говоря уже о 7-9 на трассе при 2.2 тонн это просто копейки...и это всё при баке 90 (!!) листор, т.е. на заправке обычно долго и упорно вспоминаю когда я заправлялся последний раз :)))
По поводу эксплуатации зимой опятьже пожаловаться просто не могу....не на что:))...Умные люди на заводе оборудовали коня Вебастой с брелком, так что
собираясь на работу кнопачку жму.....прихожу к машине...тепло - хорошо:)
Большие сугробы?......подвеска на верх и попёр!:)
Мощности вполне хватает, обгоны уверенные...Успел на нем съездить в Европу, Одессу и так по мелочи...
На дороге стоит, словно на поезд на рельсах....про неровности и колейность можно просто забыть...
ТО у меня стоит около 10т.р....ну если ничего серьзного конечно:).....а так меняю масло 10-12 т.км и диагностики...
За полтора года поменял сажевый фильтр (беда всех дизелей VW - 5-7т.р.) и лампочку ксенона.

А так, очень рекомендую....Единственный недостаток этой машины - это недооцененность на нашем рынке:))

Будут вопросы с радостью отвечу!

Re: Phaeton 3.0 TDI

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 09:51
Romanos
Это хорошо, что они недооценены ;) Пускай все катаются на "мерсах" Бэхах и А8, а мы, как "недооцененные" будем на нормальных машинах ездить и выделяться в общем потоке :)

Re: Phaeton 3.0 TDI

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 22:18
Diaz
Абсолютно согласен.
Плюс ко всему, это делает наш любимый автомобиль много доступнее. Посмотрите на ценники W221, а мне от одного вида ЖК комбинашки хочется из него выйти)) Хотя конечно аппарат.

Сегодня ехал по садовому за серым Фаэтоном V8. 948 номера вроде, и так приятно, хочется посигналить, поприветствовать собрата))

Re: Phaeton 3.0 TDI

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 22:32
31rus
Mail_dmitriy писал(а):У меня такой автомобиль.
Пригнал из Германии с пробегом 55 т.км., в идеальнейшем состоянии...2007года
Езжу уже 1.5 года, нарекания отсутствуют в принципе:)
Авто очень очень рад, дизеля вообще не ест...имея ввиду 11 литров в городе, не говоря уже о 7-9 на трассе при 2.2 тонн это просто копейки...и это всё при баке 90 (!!) листор, т.е. на заправке обычно долго и упорно вспоминаю когда я заправлялся последний раз :)))
По поводу эксплуатации зимой опятьже пожаловаться просто не могу....не на что:))...Умные люди на заводе оборудовали коня Вебастой с брелком, так что
собираясь на работу кнопачку жму.....прихожу к машине...тепло - хорошо:)
Большие сугробы?......подвеска на верх и попёр!:)
Мощности вполне хватает, обгоны уверенные...Успел на нем съездить в Европу, Одессу и так по мелочи...
На дороге стоит, словно на поезд на рельсах....про неровности и колейность можно просто забыть...
ТО у меня стоит около 10т.р....ну если ничего серьзного конечно:).....а так меняю масло 10-12 т.км и диагностики...
За полтора года поменял сажевый фильтр (беда всех дизелей VW - 5-7т.р.) и лампочку ксенона.

А так, очень рекомендую....Единственный недостаток этой машины - это недооцененность на нашем рынке:))

Будут вопросы с радостью отвечу!

Присоединяюсь к автору, у меня 3.0 tdi 2006 года.
Есть некоторые поправки.
Вебаста может стоять как догреватель, без пульта, включается когда заведена машина. Но в эту зиму довелось поездить без нее и я вам скажу что нет проблем никаких. Машина заводится в - 35 и даже без вебасты быстро прогревается.
Хорошее качество топлива и нет проблем. Масло меняю раз в 20 000 тыс. Но лью только оригинал, так как при любом другом зажигается лампа уровня масла, так как у нас стоит датчик качества масла который способен определить оригинальное ли масло залито или нет.
При пробеге около 250 000-300 000 потребуется скорее всего замена цепей, цена вопроса 40000-120000 все зависит от жадности дилеров. Последний раз у товарища на фаетоне 3.2 замена у официалов с оригинальными запчастями обошлась в районе 40 000.

Но морально при покупке машины, годов 2004-2007 я бы приготовил тысяч 70-80 на обслуживание в год. Я не пугаю вас, но у меня в прошлом году вылезла замена тормозных дисков и колодок, со всеми скидками получилось 50 000, но я брал оригинал и менял все по кругу, хотя зад и не сильно требовал замены.

Мелочи вроде замены масла и плановых работ вообще не считаю :)

Сейчас только только поменял парубки системы турбокомпрессора и 2 передних радиатора, машина до меня получала несильный удар в лобовую, решил все поменять, официалы сделали скидку 50% так что обошлось все 40 000. И компрессор кондиционера, взял denso за 17 000..
И это всех вложений за 2 последних года и 55 000 пробега.
До этого был Audi Allroad выходил дороже:)
Но если бы не транспортный налог то брал бы себе 5.0 tdi вот его точно хватает

Re: Phaeton 3.0 TDI

СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 10:03
AndreyRS
Всем доброго времени суток .Возвращаюсь к мысли купить фаетон вместо В6 Пассата .
Вот уже последнй кузов приближается к отметке в мульт .Но готов рассмотреть и 2008-09 г рест .