Опять головное устройство...

Опять головное устройство...

Сообщение Edward » 10 ноя 2015, 12:03

Лазил Васей по блокам ,проверял,что ещё можно им сделать. Залез в какой то блок, не менял ничего-просто делал тест исполнителей. Индикацию ГУ,цвета экрана по порядку и не заметил,что ГУ зависло на сервисном режиме- Серый экран и сверху надпись 20 DIAG 20 . Ну 20 это температура кондея . На кнопки не реагирует,но CD и радио работают. Васей не могу залезть. Он голову видит,но когда нажимаю на тест ничего не происходит. Что делать? Пойду клемму сброшу...
Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Re: Опять головное устройство...

Сообщение Edward » 10 ноя 2015, 12:39

Ну,что всё получилось,просто видать ГУ зависло, Подключил опять Васю,сделал тесты, и индикация появилась -красная и жёлтая. Заработало . Просто всё пытаюсь ТV в движении активировать. Но ,видимо,нужны коды доступа.... Где их взять...
Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Re: Опять головное устройство...

Сообщение Edward » 18 май 2016, 13:05

Ну вот и у меня случилась беда,по классической схеме умерло ГУ. Начитавшись форума, заказал микропроцессор MAF1300E на АЛИ ., Но вчера ,копаясь в сетке ,нашёл интересное видио на ТРУБЕ. Там паренёк разбирал своё ГУ и в 5 частях показывает это всё. Так вот у него был виноват не процессор ,а микросхема SAF7167A .
https://www.youtube.com/watch?v=JVC8GkK1mx8
Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Re: Опять головное устройство...

Сообщение Edward » 09 июл 2016, 09:56

Всем,кому интересно. Ездил с ,,сумашедшей головой,, радио включалось на минуту ,две, потом глохло.Часы на приборке отматавались назад - вперед. Затем звук самостоятельно включался. Едешь и вдруг радио заиграло,вздрогнешь. Появилось время, попробывал снять ГУ. Всё по схеме: поставил селектор ККП на D отстегнул рамку, звёздочкой открутил 4 винта, аккуратно сдвинул декоративные накладки пепельниц, пассатижами вытащил датчик , открутил 5й винт. Со стороны пассажира просунул руку в щель и по очереди отстегнул все провода . Обратите внимание на шлейф аварийки. Снял голову. Перед этим на АВИТО нашёл мастера на Пушкинской,который занимается именно видео чипами и реболлингом. Парень не занимался магнитолами,только компами,но взялся за 5ку реболлить мой чип. В общем ,отнёс ему ГУ, он выпаял чип, очистил ,припаял и голова ЗАРАБОТАЛА!!! Принёс в офис, выгнал машину из гаража, вставил. Все функции и настройки схранились,кроме времени и даты. Не работал ТВ. Пишет- нет связи . Фигсним. Поставил в гараж. Сейчас езжу на МОНДЕО. Фаэтон простоял неделю, вчера пробывал открыть его, и не смог: аккумулятор умер. Видимо все мои ремонты с открытыми дверями и прослушивание музыки посадили акк Завёл, погонял, замерил напяг- левый 12 v, правый 13v. Опять сбросились настройки, выставил снова,и о чудо! ТВ заработал!!!. Поставил акк заряжаться на ночь. Сегодня проверю.
Контакты мастера ,который мне починил ГУ за 5 тыс,а не за 15,как ,,Эрта,, : http://notebook-doctor.ru/
Дмитрий. Тел. +7-495-776-3634. Мобильный : 8(915) 115-10-35 .
Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Re: Опять головное устройство...

Сообщение Edward » 09 июл 2016, 17:10

Сутки акк стоял на зарядке. Сейчас 13,7V показывает. Всё отлично.
Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Re: Опять головное устройство...

Сообщение Санёк » 09 июл 2016, 17:45

Edward писал(а):Сутки акк стоял на зарядке. Сейчас 13,7V показывает. Всё отлично.

Где-то в "базе знаний" читал (скорее всего в файле по замене АКБ), что Фантик не может полностью зарядить АКБ, надо устанавливать заряженные. Таким образом после посадки АКБ в ноль, нужно сперва их зарядить, а потом ездить.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Опять головное устройство...

Сообщение Вася » 04 фев 2019, 23:49

Всем фаэтоноводам - привет. Тема форума очень соответствует - опять. Неделю как начались проблемы с ГУ. Заводишь утром машину - музыка работает. Проехал чуть (по-разному , километр, два) и звук пропадает. Пропадает так же и индикация (станция или трек CD) на маленьком экране на приборной панели.
Причем: переключение между FM/CD работает. А вот регулировки громкости на руле нет. Попытка нажатия регулировки тембров или баланса вызывает появление надписи что-то типа блок усиления не подключен.
Вдобавок к этому стоят часы, не работает их подсветка. Попытки настройки часов не удаются, так как значка со спутником на экране нет и кнопка GSM не активна. Все это спорадически. Сперва подумал что оччередная микросхема на ГУ "расшаталась* так как процессор с полосками на экране уже реболлил. Потом вспомнил, что умирание АКБ (правой) начиналось с остановки часов после ночевки. Голову пока терзать не стал, так как даже не догадываюсь куда там копать (разве что разьем подергать). Полез к АКБ. Меряю - 12.2V. Зарядка идет 13,8. Поехал к аккумуляторщику - накинули нагрузочную вилку. Говорит надо заряжать специальным с функцией АГМ зарядным. Ок, взял зарядное. Показало 45% зарядки. После 2-х часов заряжания - 95%. Напряжение батареи чуть дотягивает до 12,5. Фишка со звуком и часами - осталась. Вечером опять подкинул зарядку - заряд 45%, после буквально 20 минуть зарядки - 95% и "зарядка окончена". АКБ 2,5 года. АГМ, правда Эксайт польский(. Вот думаю теперь - АКБ менять (как вспомню гемор с заменой!)) или ГУ снимать?
Может подскажет кто что-нибудь дельное?
Вася
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:38
Откуда: Беларусь, Орша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Беларусь
Автомобиль: Фаэтон 3,0TDI 2005 г.в.
Были: Опель Омега 2,5Dti АКПП 2003 г.в.
Имя: Саша

Re: Опять головное устройство...

Сообщение Pavel » 05 фев 2019, 10:18

Дельное пока ни кто не подскажет.
Надо подключать комп, смотреть к каким блокам привязаны ошибки и что это за ошибки.
Это точно не АКБ, не ищи простого решения.
Я подозреваю, что это либо головное, либо проблема в CAN шине.
Нжно отдавать электрику, пусть смотрит.
Причем сперва зарядить АКБ, стереть существующие ошибки, покататься до появления новых проблем и читать новые актуальные ошибки, не путая со старыми.
12,5 - это нормальное для левой батареии рабочее напряжение.
Для правой 13,5
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Опять головное устройство...

Сообщение Вася » 06 фев 2019, 21:02

Павел, спасибо за ответ, Да, пока на распутье. Питание (хоть аккумуляторщик и утверждает, что АКБ разряжен) думаю в норме. Так как никакие другие потребители не отключаются.
Вчера сниал ГУ (все ж надежда на легкое решение еще теплилась)) - посмотрел разьемы, потрёс)). Поставил на место. Вся проблема в том, что в моем городке с электриками напряг. К официалам в Минск ехать - что Луне кричать.
Завра поеду почитаю ошибки. Потом скорее всего буду ГУ отдавать. Только вот опять же нужно человеку направление указать - что перепаивать (как в случае с "полосатым " экраном. По результатам изысканий - отпишусь. Вдруг кому понадобится.
Вася
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:38
Откуда: Беларусь, Орша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Беларусь
Автомобиль: Фаэтон 3,0TDI 2005 г.в.
Были: Опель Омега 2,5Dti АКПП 2003 г.в.
Имя: Саша

Re: Опять головное устройство...

Сообщение Вася » 07 фев 2019, 22:36

Сьездил сегодня почитался. Ругается на "Блок управления передней панели управления и индикации J523. Нет связи. Ошибка возникающая время от времени. Вобщем какая-то пробема с CAN шиной, мать ее. Даже ошибку стереть не дает. Вариантов - море. Просто закоротить вроде ей негде. Все учавствующие в процессе блоки - в салоне. В тепле и сухости). Путь от микросхемки (которая обеспечивает мультиплексную связь) в каждом блоке до... фиг знает чего.
Никто из спецов заниматься не хочет. Долго, нудно и денег дофига не запросишь. Буду сам изучать Эльзу (осталось найти, скачать, установить). По-другому точно никак. X(
Вася
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:38
Откуда: Беларусь, Орша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Беларусь
Автомобиль: Фаэтон 3,0TDI 2005 г.в.
Были: Опель Омега 2,5Dti АКПП 2003 г.в.
Имя: Саша

Re: Опять головное устройство...

Сообщение Diaz » 07 фев 2019, 23:12

Про тепло и сухость салона фаэтона, эт ты очень оптимистично написал ;;)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Опять головное устройство...

Сообщение Pavel » 07 фев 2019, 23:13

Ну если дело только в нем, то меняй голову, или ремонтируй.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Опять головное устройство...

Сообщение insteger » 08 фев 2019, 09:11

Вася писал(а):Сьездил сегодня почитался. Ругается на "Блок управления передней панели управления и индикации J523. Нет связи. Ошибка возникающая время от времени. Вобщем какая-то пробема с CAN шиной, мать ее. Даже ошибку стереть не дает. Вариантов - море. Просто закоротить вроде ей негде. Все учавствующие в процессе блоки - в салоне. В тепле и сухости). Путь от микросхемки (которая обеспечивает мультиплексную связь) в каждом блоке до... фиг знает чего.
Никто из спецов заниматься не хочет. Долго, нудно и денег дофига не запросишь. Буду сам изучать Эльзу (осталось найти, скачать, установить). По-другому точно никак. X(

Вася , если есть вебаста , то попробуй сними фишку с нее и прочитай блок индикации . У меня было 2 таких фантика .
На первом , когда вебаста работала , не работала вся инф. шина данных , т.е. часы , радио , тв. Can фильтр в ней садил шину , перепаяли его и все заработало .
На втором , даже когда вебаста не работала все проседало , пока не сняли разъем с нее.
insteger
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 23:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Brest
Автомобиль: phaeton 5.0 tdi
Имя: Dima


Вернуться в Z6Z9 (до 2009)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1