http://www.ecutool.ru/product/vag-com-v ... x-usb-can/
Я вот этот брал, прям у них.
31rus писал(а):Эта процедура с Audi так что могла и не совпасть, а я прости по памяти не помнил как точно надо делать. Да в адаптации первый канал, а во 2 окошке мигает +
Diaz писал(а):http://www.ecutool.ru/product/vag-com-vcds-11-11-hex-usb-can/
Я вот этот брал, прям у них.
Diaz писал(а):В общем решил перепрописать пневму. Подхожу к адаптации, ввожу 01-й канал, меняю успешно значение, тест, сохранить. Перехожу к след каналу 02 и вот тебе не - нет доступа. Также к 03-ему, 04-ому и что самое плохое, к 05-ому. В итоге у меня получилось, будто я начал адаптацию и не закончил. И на комбинашке теперь горит значок пневмы, который указывает на вот такую ошибку:
Среда,12,Сентября,2012,20:02:16:10074
Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: 3D0-907-553.lbl
Номер блока управления: 3D0 907 553 C
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC- 3C3V0 1122
Кодировка: 0028823
Код мастерской: WSC 01065 000 00000
VCID: 2759FFAF95F634C
1 неисправность:
01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
005 - Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация
Походу мой VCDS на большее не способен. И что делать теперь?
Diaz писал(а):Да, вводил, вроде принимает. Но даёт адаптировать только одно колесо, как и почему не понимаю.
Да и вообще как-то у меня там странно всё. Кодировка 0028823
А значение первого колеса аж 422 мм...
Может мне какую другую VCDS попробовать? Есть ли риск запороть шнур?
ufsonline писал(а):Вообщем попробовал я поднять пневму, ни фига не получается!
На перед получается 417 выставить, а сзади 411 не выставляется, - пишет не допустимое значение и встает в аварийный режим!
Пришлось все по старому оставлять ...
Diaz писал(а):Решили проблему. Ещё раз спасибо, Александру
В общем кодировка у меня были для России(регион с плохими дорогами). 421 спереди и 415 сзади, причём и по факту было также.
В итоге сделали пониже, с понтом под Европу))ufsonline писал(а):Вообщем попробовал я поднять пневму, ни фига не получается!
На перед получается 417 выставить, а сзади 411 не выставляется, - пишет не допустимое значение и встает в аварийный режим!
Пришлось все по старому оставлять ...
Так тебе, чтоб поднять её, надо значения меньше писать наоборот. Если не получается сразу помногу, попробуй по 1 мм делать, должно получиться.
Diaz писал(а):Ну потому что, ты задаёшь новые значения просвета, а производишь калибровку. Т.е изначально у тебя 407 спереди и 401 сзади(если европеец). И если ты пишешь больше, например 417/411. То блок управления будет думать, что значения (стандарнтные 407/401) превышены. И понизит машины до них т.е. на 10 мм.
В общем если ты не изменяешь кодировку, то чтобы повысить просвет, тебе нужно писать значения меньше.
Могу кстати дать кодировку что у меня была на 422/415. Ну чисто попробовать)
Вернуться в Кодировки, адаптация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0