VWFan » 17 мар 2013, 18:56
Я задумался этим вопросом. Собрался ставить уже. Поехал к одним установщикам - те сказали оставляйте машину на пару дней, будем придумывать, куда ставить. И вообще невнятно как-то все у них было.
Поехал ко вторым - те посмотрели - сказали - ставить два редуктора некуда. Один у нас максимально бывает на 300 л.с. А тут 335 и двигатель непростой. Не возьмемся ставить. Потом у меня умер один из натяжителей. и я для себя закрыл этот вопрос вообще.
---
А теперь в целом про газ:
1. Расход больше на 20% минимум. никаких 10. Я бы даже сказал 20-25%
2. Запуск двигателя на бензине происходит. В зиминий период еще и прогрев двигателя на бензине. Причем чтобы переключиться на газ надо прогреть двигатель основательно, чтобы редуктор прогрелся от охл. жидкости. Если до места ехать 15-20 минут. То газ может так и не включишь - не успеешь. Догрел до 30 гр. двигатель. поехал. Как доехал - двигатель только догрелся до 70.
3. В зимнее время с понижением температуры будет понижаться мощность двигателя и устойчивость работы на газе. А после -25-30 градусов - работа на газе становится невозможна. у нас зимой бывают по месяцу по два морозы 25-30, а то и 40 градусов. Т.е. вообще в газе смысла не будет.
4. Газ негативно влияет на ресурс поршневой и ГРМ. Температура сгорания газа выше, градусов на 50 наверн. Этого хватает для того, чтобы масло на стенках цилиндров подгорало - больше расход масла, выше трение, повышенный износ поршневой.
Клапаны греются сильней. Я не говорю, что они прогорят - в целом будет просто износ выше, при температуре такой. Вентилятор будет чаще включаться - тоже повышенный расход и повышенный износ вентилятора
Ну и так если почитать и прикинуть - еще много нюансов.
Я не знаю конечно про другие двигатели, но 4.2, с его удельной мощностью, степенью сжатия и его особенностями работы двигателя я думаю лучше на газ не переводить - дороже будет потом ремонт. Да и ставить там придется очень тесно, врезаться и в без того длинную и сложную систему охлаждения. А у W12 всё еще сложней с двиглом и с системой охлаждения.
Всякие тундры с огромными и относительно простыми двигателями 5.7 и со степенью сжатия и удельной мощностью пониже, да еще и кучей места под капотом - им наверное есть смысл.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------