Всем привет. У меня умер стартер. Залип.
Надо снимать и нести в ремонт. Почитал ELSA - первый пункт - снимите двигатель. Там вообще никак не снять его без отделения двигателя от выпускного коллектора и вывешивания?
VWFan писал(а):Симптомы простые. Всю зиму 2-3 раза в неделю при холодном пуске - сначала он не зацепляя за двигатель раскручивается - я сразу выключаю зажигание и стартую снова - он нормально.
Обычно я на холодную завожу, а прогретую машину отдаю жене. А тут на горячую он не зацепился за двигатель и вообще залип. Я как раз машину должен был взять по делам. Подхожу к машине - супруга на встречу - вот - не заводится. А я слышу как стартер внутри визжит, незацепленый. И уже обмоткой горелой пахнет.
И пока клеммы с обоих аккумуляторов не скинул - он крутился. Ну и так и не отлип он. Сегодня катал фаэтон на эвакуаторе ))))
Завтра отдадут снятый стартер официалы - поеду в спецмастерскую ремонтировать.
----
Стартер так устроен - что при пуске ты даешь ток на втягивающее - оно соединяет шестерней вал эл.мотора стартера и двигателя и замыкает контакты и дает ток на эл.мотор. Вот у меня та часть, которая замыкает контакты - залипла. Приплавилась.
VWFan писал(а):Всем привет. У меня умер стартер. Залип.
Надо снимать и нести в ремонт. Почитал ELSA - первый пункт - снимите двигатель. Там вообще никак не снять его без отделения двигателя от выпускного коллектора и вывешивания?
VWFan писал(а):VWFan писал(а):Всем привет. У меня умер стартер. Залип.
Надо снимать и нести в ремонт. Почитал ELSA - первый пункт - снимите двигатель. Там вообще никак не снять его без отделения двигателя от выпускного коллектора и вывешивания?
Не знаю почему - в ELSA про мотор 4.2 написано, что надо снять двигатель.
У официалов другая инструкция - снять снизу рычаг поперечный, балку двигателя, двигатель подпереть. И до стартера можно добраться. Снимается довольно быстро все. При сборке подольше - делается развал-схождение.
Стартер я свозил в спец.мастерскую. Разобрали - вроде все нормальное, но бендикс меняный и левый какой-то, и втягивающее не родное и тоже левое (китайское все).
Поменяли мне бендикс и втягивающее на бошевские. На удивление обмотка выжила. Собрали - работает замечательно.
---
Блин чем больше занимаюсь с машиной тем больше понимаю, что предыдущие хозяева тупо гробили её. Не вникали ни во что. Ремонтировали где попало и как попало.
Вернуться в АКБ, генератор, стартер, проблемы с напряжением
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0