ibrigadir » 21 янв 2014, 18:36
Симптомы такие же.
И скрип, и стуки при переезде полицейских (причем, надо не прямо переехать, а под углом, тогда стук более четкий). Резиновый скрип проявлялся не всегда, а при определенных условиях. Если честно - так и не выловил при каких.
Пытался решить проблему с октября. Вот сегодня наконец-то забрал машину. Просто не узнать, все тихо, упругие удары подвески (так как должно быть), никаких стуков.
Теперь подробнее:
Когда покупал (6 месяцев назад), загнал к официалам, чтобы сделали общую диагностику, в т.ч. ходовой.
Вердикт по ходовой - все отлично, ничего менять не надо.
Где-то в октябре начал заниматься подвеской (до этого долго боролся с вибрацией - подушки двигателя, и как-то подвеска отошла на второй план).
Поехал в другое СТО. Пожаловался на стуки, вердикт - замените рулевые наконечники. Все остальное - в отличном состоянии. Ок, заменил.
Стук остался.
Вычитал здесь на форуме, что стойки стабилизатора могут шалить.
Купил все 4-ре, привез, заставил поменять.
Стук остался.
На НГ ездил на Родину (700 км). В дороге как обычно постукивало и начало скрипеть. Потом срип пропал.
Поехал к знакомому на другое официальное СТО, занимаются только фольксвагенами.
Я ему и про стуки, и про возможный люфт в рулевой, все что знал - рассказал.
3 часа ковырял на подъемнике. Диагноз - нижние прямые рычаги. Шаровая в нем имеет небольшой люфт. С рулевым все в порядке.
Ну ок. Заказал, купил. Уже по возвращении записался НА ЧЕТВЕРТОЕ СТО (типа "продвинутый гараж"), привез рычаги, сказал - меняйте.
Стук остался.
Я в шоке просто. Уже запчастей почти на штуку баксов - а изменений никаких.
Объяснил ситуацию, уже нервничаю немного. Записали на вчера на диагностику. Через 20 минут подзывает и показывает - ВИДИМЫЙ люфт в шаровой опоре верхнего переднего рычага. Миллиметров на 5 вверх-вниз гулял. С обоих сторон.
Пока разбирали - посоветовали и задние верхние заменить, там сайлентблоки плохо выглядели.
Сегодня забрал - просто песня. Машину не узнать.
Резюме: надо было заменить верхние рычаги, заменил кроме них нижние прямые, рулевые, стойки стабилизаторов.
Не могу понять, как на трех СТО (две из них которые официальные, специализируются на VW) не могли заметить видимый люфт в шаровой верхнего переднего рычага.