Народ! Давайте поговорим про этот замечательный прибор!
С установкой, на удивление, проблем у меня не возникло.
Поставил все с торрента http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3761762
Всё летает, подключаюсь к адаптеру через блютус!
Изучил весь раздел ведомой диагностики, поиск неисправностей...стал копать глубже в разделе самодиагностика.
В разделе самодиагностика есть подраздел по кажому блоку авто, в котором уже можно кодировать, адаптировать, считывать ...ну вообщем делать всё что угодно с этим блоком!
Проблема заключается в том, что во всех этих разделах : адаптация, кодировка, базовая установка, блок измеряемых величин .. доступен только числовой ввод! Поясню...заходим мы допустим в адаптацию блока комбинации приборов и хотим отключить индикацию по износу тормозных колодок...а перед нами вместо понятного диалогового окна вылазиет табличка с просьбой ввести нужный нам числовой параметр (от 1 до 254). А какой параметр за что отвечает??? Неизвестно!!
Другой пример...захотели мы проверить как работает вентлиятор радиатора...заходим в самодиагностику - блок управления двигателем - проверка работы исполнительных механизмов ....а там...опять же вместо понятных слов вентилятор, форусунка 1\2\3\4... клапан такой-то и т.д...нам предлогают ввести какой-то числовой параметр от 1 до 1000 (точно не помню, но суть та же). К какому номеру относится вентилятор радиатора - неизвестно!! И так по всем блокам и всем функциям! В интернете - голяк!! Не нашел ни одной расшифровки этих числовых кодировок! Что делать не знаю! Может быть у вас есть мысли??
На новых автомобилях всё выглядит совсем по другому...там есть выбор кодировки\адаптации ...числовой...или ТЕКСТОВЫЙ!
Ниже будет представлен скриншот текстового режима! Да! Это как раз то, что нужно! НО у Фаетонов он почему-то отсутсвует. Не представляю с чем это может быть связано.
На драйве человек хвастает как хорошо у него работает VAS 5054 на Тигуане....почему он так не может работать на Фаетоне??
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ti ... 3888583562