Менял все прокладки, так же резинки форсунок, старые стали просто каменными, один успокоитель цепи был сломан пополам,
Притирал клапана, прочищал впускные и выпускные каналы.
После сборки и запуска разницы в поведении авто не ощутил, т е как ехала на свои 200 кобыл, так и ехала.
Это все присутствует. Все прокладки, даже самые не значительные пошли под замену. Часть успокоителей и цепи под замену. Клапана ждут притирки, еще не дошел.
А разницы я и не жду, авто меня и до перебора только радовал, только вот все прокладки в масле были, возраст все таки, некоторые просто ломаются, а не гнутся!
Хочу что тут отметить.
Суда по фото, и прочищенным кольцам и поршням, их замены не будет? Ели так, то может стать еще хуже.
Дело в том, что при работе поршня, кольца набивают рабочий эллипс в цилиндре, и само кольцо изнашивается неравномерно по всей окружности, и если сейчас собрать все обратно, то маловероятно, что кольца встанут на свои старые места. Сдвиг по окружности в несколько градусов уже даст не плотное прилегание кольца к стенке цилиндра, что повлечет уменьшение компрессии, увеличенное количество масла, попадающие в цилиндр, и следствие сильный коксовый нагар как на кольцах, так и на клапанах и поршне.
И даже не собираюсь об этом думать.
Это-ж как их насиловать нужно!?
1. Кольца не имеют привычку снашиваться, стираются только колодцы.
2. Кольца будут установлены максимально с тем же разносом стыков и в том же положении.
3. Сами колодцы у меня в идеальном состоянии.
4. Ни один из постоянно практикующих мастеров не выдал мне подобных идей, а советовали, как лучше перебрать и почистить существующие.
Если следовать твоей логике, установка новых колец без расточки только усугубит положение, то есть колодец в эллипсе, а новое кольцо круглое!
Повторюсь, выработки в цилиндрах нет, сегодня проверю зазор в стыке кольца, если не забуду.
Но все равно, спасибо за идею.