добрый вечер!
Может кто сталкивался???
Вылезла у меня ошибка на приборке "ДЖЕКИ ЧАН" , "чек" по нашему
поехал диагностировать, "чек" убрали .....но сказали, ошибка по "не эффективности катализатора"!!! -------покатайся говорят, мож бензина фигового залил?!??!? попробуй заправится на хорошей заправке 98-м и может не вылезет опять?!?!?!?!
Я заправил полный бак 98-го проехал за один присест километров 170+-?!?!? ошибки не было!!!!
на следующий день поехал на работу и через 60 км........................... опять с....ка загорелся "чек"!!!! расстроен
К выходным договорился со знакомым просмотреть вылезшую вновь ошибку.......... оказалась та же х.....ня!!!))))))))
Вопрос!!!! сталкивался ли Кто из Вас с данной проблемой????
Ставить универсальные катализаторы или пламягасители??? механические обманки или эмуляторы лямбда зондов??? Или вообще на ЕВРО 2 прошить???
А может Лямбдам -зондам пи.....Ц пришел??? как проверить лямбды??? как проверить каким катам пи...ц пришел???? (ув моторе 3,2 4 ката и 4-ре лямбда)
Прозвонился по конторам которые занимаются выпускными системами , я в шоке !!!!!!!!! дают советы незная сколько катов )))) и даже некоторые как оказалось не в курсе, что такое PHAETON!!!!!!!!!!!!! ОДНО РАЗВОДИЛОВО!!!!
p\s расход в норме!!!! динамика нормуль (крутится до красной зоны, вчера почти 200 пульнул) думал просрется?!?!?!? Обороты не плавают(тахометр как приклееный!!!