Из чего, из чего, из чего сделаны наши мальчишки?!
Где-то прочитал, что Фаэтон дюже тяжелее одноклассников, правда ли это и если да, то на много ли и почему?
Administrator писал(а):Думаю, правильно сравнивать конкретные модели, ведь от типа двигателя и трансмиссии (полный привод или нет) во многом зависит масса автомобиля.
Давайте посмотрим Фаэтон с двигателем 3.2V6:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12726.html
вес 1995 кг
Мерседес S320:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/38550.html
вес 1955 кг
разница 40 кг в пользу Мерседеса, но Фаэтон идет с полным приводом, а мерседес нет.
Поэтому разница не существенная, как мне кажется...
... и хватит читать советских газет, работайте с источниками!
Ratamahatta писал(а):С одной стороны я понимаю производителей автомобилей: за счет экономии массы автомобиля, они могут напихать в него кучу полезных электронных (и не только) девайсов.
Экономия топлива, динамика и т.п.
Но не дай бог попасть в аварию на этой машине и ремонт жестяки выйдет в копеечку (в евроцентик)
Если железо еще как-то можно выправить, то пластик разлетится на кусочки (ИМХО).
Хотя тенденция к облегчению кузовов на лицо.
Anz писал(а):Передние крылья, "телевизор" и ниша запасного колеса пластик. Капот, двери и крышка багажника люминь, остальное сталь. Это не а8 с полностью(75%) алюминиевым кузовом.
По ценам на пластик крыло новое-45тыр, БУ 10-20 зависит от жадности продавана., бампер БУ нормальный 25тыр, новый я купил за..... 26тыщ , "телевизор" БУ-14-16, новый я купил за 9
Tod писал(а):Действительно проще покупать не растаможеный фаетон вскладчину или в одно лицо на запчасти.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1