Mysticus писал(а):Но для сравнения у меня была BMW в 66 кузове, тоже 2 тонны, но движок V8 367 кобыл, так же атмосферник, и кушала она 15-16 литров. Как так?
Легко! Больше передач в АКПП, первое что приходит в голову!
Разное передаточное число на передачах.
У БМВ могли замутить отключение пары цилиндров в моменты ненадобности
Задний привод мог повлиять
V8 367 против 241 это процентов на 40 меньше...а масса та же...какому мотору легче возить 2-х тонный кузов?
Могу сказать по своему опыту: Была Toyota Premio 1,5 литра двигатель 1nz-fe, а кушала как 1,8 (1zz-fe). А в линейке есть мотор 2,0 (1az-fse) у которого стоит непосредственный впрыск топлива...и он не более прожорлив, чем 1,8...
Итог: в режиме город, в пенсионерском стиле, все три движка потребляют одинаковое количества бензина, но при желании двигатели, что по больше, дают более динамичную и весёлую езду! Почему? 1,5 маловат, 1,8 самое то, а 2-х литровый экономичен за счет впрыска...
Еще пример: Toyota Crown модельный ряд 1999-2004 с двигателем 2,5 прожорливее Toyota Crown 2004-... с двигателем того же объема. Если первые кушали под 20, то последние под 15...Причины всё те же: Непосредственный вспрыск и АКПП стала 6-ти ступенчатой, против 4-х.
ПС: стиль езды, маршруты езды, состояние датчиков, размер колес в конце концов и т.д. всё это влияет на расход!
У меня минимальный пробег за день дом-жена работа-моя работа, а вечером обратно (в сумме всего 7 км), а кто-то ездит туда-сюда со средней скоростью 60 км/ч и километражом 20-30 км...как тут сравнивать расход?
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.