ronaldo11 писал(а):А кстати ни кто не знает должно ли быть так? Когда глушу и закрываю машину ,прикуриватель продолжает работать ,то есть переходник-зарядник в нем горит.у всех ли так?
Mizurov писал(а):ronaldo11 писал(а):А кстати ни кто не знает должно ли быть так? Когда глушу и закрываю машину ,прикуриватель продолжает работать ,то есть переходник-зарядник в нем горит.у всех ли так?
Должно, так у всех.
Mizurov писал(а):В смысле когда аккумулятор разряжен? С зажатой кнопки брелка, или как не открывал, не совсем понял вопрос.
ronaldo11 писал(а):Mizurov писал(а):В смысле когда аккумулятор разряжен? С зажатой кнопки брелка, или как не открывал, не совсем понял вопрос.
Разряжен аккумулятор .выключаю зажигание,вытаскиваю ключ и он сразу всё открывает.закрыть обратно "сил" не хватает,на заводку тоже
Выглядит это следующим образом - вы включаете зажигание. Наблюдайте за показаниями напряжения сети - если показывает 11В-12В, и через 5-10 секунд стрелка дергается до 12.3В-13В с негромким щелчком из багажника - значит ваша сетевая батарея села, система определила просадку и включила стартерную АКБ.
Как раз мой случай. Постоянно щелкает реле в багажнике. Акк достаточно свежий, но усаживается быстро. Очень часто с утра машину только ключем могу открыть, при этом старт только с ключа с предварительным поворот против часовой стрелки, часы сбиваются. Пару раз захватывало ключ в замке зажигания, благо второй с собой ношу, открыл багажник, скинул клему с левого аккума и вуаля, все работает. Адаптер только приехал, сейчас ставлю прогу на бук и буду искать ошибки.
Ключик вытащить проще простого даже если обе акб отключены))))
Pavel писал(а):Ключик вытащить проще простого даже если обе акб отключены))))
тут не в этом вопрос, задача, как я понял - завести авто.
Вернуться в АКБ, генератор, стартер, проблемы с напряжением
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1