JIbICbIY » 15 ноя 2016, 00:01
Не буду писать все в одном сообщении, а то трудно будет читать.
Значит идем дальше, после долгих стараний оживить двигатель был приобретен VAS 5054 и тут завертелось. В общем пришел к тому,что на двигателе капитально сбит ГРМ и покупать приблуды за 25 000 рублей и вынимать мотор для того,чтобы убедиться в том,что он сбит и потом его выставить не стал. А был куплен "влупленный" донор,но с работающим двигателем. Собственно это и было причиной второго и третьего вытаскивания двигателей из двух машин и замены их местами вместе с АКПП. Ох если бы я знал,что последует четвертое и пятое снятие моторов именно из-за акпп))))))) Попутно на моторе "доноре" была заменена турбина, так как после аварии была разломана на пополам, ровненько так по серединке между горячей и холодной частью. С заменой турбин тоже вроде никаких нюансов нет. Но если кому,что интересно спрашивайте отвечу в меру своих познаний. Могу сказать одно, блоки управления геометрией левой и правой турбин разные, хотя имеют один номер. Различие в расположении тяги выходящей из блока. Если кому интересно, есть фото обеих блоко, где видно отличие. Блок сам лично вскрывал и менял пластмассовый червячный механизм и полумесяц так же пластмассовый которые были поломаны.Скажу сразу ничего там внутри страшного нет, на мой взгляд. В общем после 4-х дней замены двух двигателей с акпп всборе местами на двух авто, был успешный запуск. Авто поехал,но акпп на отрез отказывалась ехать плавно и мягко. Двигатель валил как надо,но дискомфорт от пинающейся акпп был велик.
Знаю,что дальнейшие действия были глупы,но все же)))) Был замене фильтр акпп вместе с маслом путем частичной замены за два раза. Старый фильтр оказался 2004 года выпуска,соответственно понимаем,что никто и никогда.......После чего акпп поехала чуточку лучше,чуточку. Впоследствии у товарища, на диллере VW было обновлено ПО двс акпп и полного привода вроде, как-то так обновилось если мне память не изменяет все за раз,хотя задача стояла в обновлении двс и акпп, ну не суть в общем. После чего авто поехало еще лучще,но не достаточно)))) Проехав на автомобиле около 4-5 тысяч км на хреновой коробке было решено прикратить эксплуатацию, т.к. раскрутившийся на ходу внутренний шрус (трипойд прикрученный на 6 болтах) нанес непоправимые увечья левой турбине не совместимые с жизнью)))))))