Pavel » 04 авг 2018, 23:28
Сегодня кстати было время, решил поменять бачок ГУРа VAG 3D0 422 371 E, так как после полного прогрева в жару при повороте ощущался гул рулевой системы.
При этом насос был точно не виноват, и микро пузырьки в бочке наблюдались.
Знающие посоветовали проверить/заменить всю обратную магистраль и бачок ГУРа, так как там есть сетка, фильтрующая мелкие пузырьки, и если она засорена, либо деформирована, то поступающие мелкие воздушные пузырьки усугубляют неприятное гудение. Так как у меня с подтеканиями все в норме и все шланги сухие, то решил заменить только резервуар. Он еще до отпуска приехал, а сегодня до него руки дошли...
Меняется относительно легко, но если в авто есть автономный отопитель, то сперва нужно снять и вытащить перепускной клапан под крылом, который закрывает сам бачок.
Ну а далее все просто, сливаем жижу, скидываем шланги с бочка и выкорчевываем.
Собираем в том же порядке.
Заливаем новую жижу G002 или G004, а если развернуть название, то VAG G 004 000 M2
При замене бочка потребуется примерно 250 мл. жидкости, то есть всего половина литрушки.
После замены немного покатался, и пока прежних шумов не слышал.
Посмотрим что будет при более длительном прогреве.
Если загудит, отпишусь отдельно, а пока наслаждаемся тишиной ГУРа.