Привет есть только один сигнал на ошибку в блоке соленоидов АКП, но после того как масло нагрееться и перезапуске двигателя коробка встает в аварийный режим, а так катит до выключения двигателя... Поочередно отказало открытие бензобака лючка и периодически отказываеться открываться багажник. Во всем виню самые дешевые акумуляторы.
---
Но сейчас не могу понять почему вылазит после 200-300 км проезда и прогрева движка - "ошибка смесеобразования" в левой(водительской) части и двигатель начинает вибрировать(несильно , но ощутимо) при ускорении - нажатии газа. Нашел покупателя который ходил в 3(!) официальных сервиса и маги электроники VAG сказали что нужно смотреть искать:"Подсос,свечи,блок управления,катушка зажигания...", а цена от 500 евро. Может это реально просто аккумулятор виноват.