раньше АКПП(до замены гидроблока, шлейфа, аккумулятора и 3х ЭБУ) работала вот так... но до перезапуска двигателя, а потом сразу была аварийке.
https://www.youtube.com/watch?v=HGcY9XKn8GM
Описание болезни: Купил авто в Мюнхене. Владелец сказал что машина стояла в гараже 5 лет, а отсюда у меня подозрения что некоторые недвижимые электроузлы могли получить коррозию т.к. при покупке хозяин сказал что машина ездит хорошо на холодном старте, но после нагрева масла если заглушить двигатель и снова запустить АКПП уже не может запустить нормально отчего я сделал вывод что проблема электронная. Так прокатался на машине 6000 км из которых половина по автобанам Германии, Литвы и Польши. Сейчас выставил машину на продажу в Гданьске.
Вот изначальное объявление на немецком аукционе:
http://www.ebay.de/itm/Volkswagen-Phaet ... 7675.l2557
https://www.olx.pl/oferta/volkswagen-ph ... npz98.html
https://www.otomoto.pl/oferta/volkswage ... yZgfN.html
Mängel:
Gelegentlich geht das Getriebe bei Kaltstart ins Notprogramm nach dem Neustart läuft es aber problemlos bzw lässt sich bei warmen Motor auch normal starten.
Laut Fehlerspeicher stimmt etwas mit dem Getriebeöldruck Magnetventil nicht.
RDK Sensoren sind außer Funktion (vermutlich die Batterien leer)
Standlicht meldet Fehlermeldung.
Somit erfolgt der Verkauf als Bastlerfahrzeug.
Stammt aus einer Autosammlung und wurde die letzten 4-5 Jahre praktisch nicht mehr bewegt.
Fahrzeug steht abgemeldet in Stuttgart in einer verschlossenen Tiefgarage
Очень часто достаточно было оставить машину до утра чтобы масло остыло и можно было вновь запустить АКПП в рабочем режиме до следующего перезапуска двигателя, но спустя некоторое время ошибка PO748 - соленоид в гидроблоке управления перестала стираться диагностикой почему было принято решение поменять гидроблок соленоидов, шлейф к нему и ЭБУ АКПП из которых было опробовоно 3 штуки и каждый показывал разные ошибки(все блоки от W12 phaeton и первый даже из одной серии) и лишь третий по счету был нормальный и сразу запускал АКПП без аваринойго режима независимо от температуры масла(но эти замены ЭБУ уже ПОСЛЕ замены всего гидроблока соленоидов и шлейфа к нему). Так же периодически выскакивает P0300 $11 // Cylinder Misfire(Multiple//Random) - ошибка смесеобразования(левой - водительской) стороны двигателя отчего я начинаю подозревать что идет откуда-то подсос или проблемы с катушкой зажигания или шлейфом к ней т.к. АКПП может получать неправильные команды от системы, а с другой стороны она уже без запуска двигателя перключаеться на только на 4ой передаче, но без ухода в аварию, а после пуска опять нормально работает в течении 5 -10 секунд чего не наблюдалось при старом ЭБУ.
Первые попытки решить проблему: сначала долил чуть масла как приехал с Германии, подумал что нехватает и добавил пару литров того что там уже было SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AV 0W-40 и так же добавил синтетическую присадку SMT 2(кондиционер металла), проверил масло АКПП на запах(как новое без запаха и уровень хороший). Заменил тормозные колодки, воздушные фильтры не менял, но купил. Поменял левый аккумулятор на гелевый Excide, а правый стартовый(маленький) "сдулся" на светофоре после нескольких перезапусков и я на его место поставил тот что был до этого слева(большой) - может генератор или стабилизатор напряжения!?. Так же почему-то перестало работать открытие лючка бензобака из салона.
Составил список потенциальных "клиентов" на цель автоэлектрикам гаражным так как главный электронщик в головном офисе официалов в Вильнюсе начал говорить о ценах от 50 000 рублей и выше чтобы даже начать пытаться приводить авто в порядок их руками:
1) адаптация АКПП,
2) опрессовка воздушной системы движка на поиск подсоса,
3) замена F125 платы управления АКПП-(возможно "сварка" из-за коррозии и температуры) и N215 -регулятор давления масла в АКПП(возможно именно он из-за температуры выходит из строя) viewtopic.php?f=33&t=1944&p=29460#p29460
4) замена левой катушки зажигания и адаптации заслонки viewtopic.php?f=33&t=1989&p=29358#p29358
вот так выглядит запуск двигателя моей машины, мне почему-то кажеться что он слишком как-то качаеться когда я на газ жму как буд-то баланс нарушен - https://www.youtube.com/watch?v=uhWEG2woQ5s
ссылки по теме:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=119&t=57316
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=31479
https://passatworld.ru/showthread.php/1 ... l!!!/page8 http://www.audipages.com/Tech_Articles/ ... place.html
https://passatworld.ru/showthread.php/1 ... i-s-5-na-4