quattro82 писал(а):А Вы не в курсе вроде пневмостойки для Bentley и phaeton идут одинаковые? Они вообще разборные? У них меняется амортизатор? Где можно найти отдельно амортизаторы ?
quattro82 писал(а):Вольтметром контакты проверил под капотом показывает 13 вольт! Но авто мертвое!
quattro82 писал(а):Поставил авто в гараж перед отъездом на море! Через две недели пришел в гараж авто мертвое!
Pavel писал(а):Если под капотом на левой фишке 13 Вольт, то значит стартовая АКБ заряжена, так и должно быть.
А правая (видимо опечатка и имелась ввиду левая) сдохла "в ноль".
Открывай ключом, садись, вставляй ключ в зажигание и поверни ключ до упора против часовой, это запустит аварийный режим питания от стартовой батареи.
Как приборка оживет, заводи как обычно.
Если не поможет, то значит у тебя проблема с реле питания.
quattro82 писал(а):Вот думаю мог ли его за две недели разрядить купленный на aliexpress диагностический сканер bluetooth так как он у меня постоянно сидит в разъеме!!!.
Лучше специальный использовать, но можно и простым если 1-2 раза, и если следить, убавляя силу тока так, что бы вольтаж на клеммах не превышал 13.8 вольт, иначе начинается повреждение внутренних элементов агм.quattro82 писал(а):А вы не в курсе как надо заряжать аккумулятор agm? Можно простым зарядником?
quattro82 писал(а):А вы не в курсе как надо заряжать аккумулятор agm? Можно простым зарядником?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3