ab33 » 06 сен 2018, 19:26
Столкнулся с похожей проблемой. Мои стуки более напоминали щелчки. На скорости при проезде ям никаких звуков не наблюдалось. А вот на малой скорости при проезде ям, особенно при повороте руля, в том числе на месте, слышались одиночные щелчки. После диагностики было точно определено, что виноват стабилизатор, от которого слышны такие стуки при вращении рулем. Было принято решение поменять его втулки, так как они действительно износились (цена 1800 за пару полиуретановых втулок + 1200 руб. работа). Однако, после замены стуки вновь появились. Более тщательная диагностика определила, следующее. Стабилизатор в месте нахождения втулок крепится металлическими скобами к подрамку. Учитывая, что подрамник алюминиевый, резьбу в месте крепления данных скоб не сложно сорвать. Так вот болты крепящие эти скобы при нагрузке "вываливались на 1 - 2 витка, а сами скобы ударяли о соседнюю площадку издавая щелчок. Поскольку сам стабилизатор работает на скручивание, то наиболее ярко стуки были слышны при наиболее больших амплитудах смещения колес (вверх-вниз и поворотах). Вариантов ремонта в таких случаях не много: рассверлить отверстия и навернуть резьбу под следующий по размеру болт, заварить отверстия "наглухо" просверлить вновь и восстановить резьбу, подобрать больший по длине болт и прижать его гайкой сверху. Очевидно, что третий вариант самый лучший, но он не возможен по причине нахождения над креплением подушек двигателя. Первый вариант тоже не подходит по причине тонкости стенок отверстий. Поэтому единственный вариант это второй. Однако он требует снятия подрамника и аргоновой сварки. Цена вопроса 5700 рублей за все.