Ладно допустим датчик бракованный,тогда откуда вторая скорость?Ладно термостат не открывается-залипает-опять же откуда вторая скорость,при залипании он бы грелся как утюг и была наоборот первая скорость
Все три термостата не могут открыться?И греется исключительно когда в пробках толкаешься,а так при умеренной езде и намека на вентиляторы нет!Аварийный режим только когда с датчика снимаешь фишку,а здесь работает включает,отключает,охлаждает,нет только первой скорости и из-за этого вентиляторы включаются более поздно и соответственно уже на второй скорости молотят
Вот честное слово, устал одно и тоже повторять. Я все слышу. Замеряй. Узнай, где у тебя реально перегретый антифриз. И желательно электрика по ВАГу подогнать, что бы посмотрел через комп на все показания датчиков.
Итак оказалось все проще,кто бы что не говорил,но на двигателе 4,2 второй датчик(за дросселем который) температуры отвечает за 1 скорость вентиляторов,вчера я его махнул и вуаля,все работает как надо!