Бирюк писал(а):psmayorov писал(а):Фаэтон по стоимости обслуживания не Рено логан и не Киа рио. Это надо понимать перед покупкой.
И все зависит от состояния и цены покупки.
Если машина по всем параметрам укатана, то готовить надо очень и очень много денег. Но такую машину покупать не надо, даже по дну рынка. Если у нее серьезно пинается коробка, дизелит мотор и вся подкапотка в масле при том что машина вас встретила лежащей на пузе - лучше воздержаться от покупки такого варианта.
Это понятно, что Фаэтон не Солярис и что не надо покупать хлам. Вопрос в том, что даже купив хороший, ухоженный экземпляр, ты не гарантирован от того, что завтра у тебя это все произойдет, как впрочем это может случиться и на Солярисе и на А8, и на любой другой машине.
Другой вопрос в стоимости устранения этих проблем именно на такой редкой машине как Фаэтон с учетом ее "нафаршировонности". Для примера на том же старом Эскалейде, на котором я езжу, тоже постоянно что-то ломается, как по мелочи, так и серьезно, но с учетом его монументальности, относительной простоты конструкции, относительной доступности запчастей, как хорошего неоригинала, так и б/у с разборок по нормальным ценам, я уверен, что сломайся у меня хоть что, я это буду в силах починить, даже с учетом своего скромного достатка и меня это не разорит, потому, что все более-менее прозрачно - ломалась у меня АКПП в хлам - полная капиталка вышла в 90 тыс. и теперь, я надеюсь, она проездит еще очень долго, сломается в хлам мотор (что малореально) - купил контрактный за 100 тыс. и поехал дальше.
С Фаэтоном я хочу понять перспективы затрат, насколько часто надо вкладываться по крупному, если купить хороший экземпляр. В смысле, что например, если вдруг навернулась пневмоподвеска, а мне скажут, что ее замена будет стоить 400 тыс., а ремонту не подлежит, неоригинала нет. Вот что я имею в виду - именно возможность таких глобальных ремонтов и их стоимость. То что содержание хорошей, мощной, старой (будем называть вещи своими именами) машины стоит дороже Соляриса, это понятно.psmayorov писал(а):Обслуга A8 D4 точно не дешевле, хотя бы потому-что там FSI моторы которые мало того что более требовательные к обслуживанию, так и чуть более наворочены и знамениты своими задирами). Там покупать авто не имея про запас хотя бы 300к на всякий случай не стоит. С фаем попроще в этом.
Говоря про А8, я имел ввиду ее с моторами 4,2 л, что шли на дорестайлах и 3,0 л дизель
Тут нет единого мнения. Как повезет и насколько сильно будет желание привести машину в состояние "почти новая".
У 4.2 основная проблема это ГРМ - точит звезды на респредвалах когда приходят цепи с натяжителями.
На прошлом фае я делал это ибо там дизелить он начал уже откровенно. БУ валы в хорошем состоянии от такого же мотора аудюшного мне обошлись в 15к рублей за пару, на цепях с натяжителями не экономил и взял оригинал, они встали примерно в 80к за все. Именно это поменять с учетом работы обошлось где-то в 120-130к рублей. По мотору это фактически самое дорогое(если не брать конечно ситуации когда мотор надо капиталить что бывает не часто).
Пневма ремонтируется недорого(пример выше написал), к тому же есть у людей в группе и на разборках балоны/прочие потроха для пневмы. Все это БУ не стоит каких-то нереальных денег.
Коробки - те же ZF-ы что и на D3, бегают очень и очень долго если каждый день с 2-х педалей не рвать со светофоров. Редко когда умирают внезапно, обычно начинаются дикие пинки которые не уходят с заменой масел/фильтров и прочих махинаций, вываливаются в аварию и т.п. Капиталка в зависимости от того где и какими руками делать в среднем около 100к.
Система ПП почти вечная, про проблемы с торсеном редко вообще слышать приходится, туда если и лезть то только чтобы масла поменять и забыть про это. Как дорого это менять если выйдет из строя не скажу. Не было проблем.
Электрика чувствительна к времени года) Зимой бывает вылезают иногда глюки. При крепких морозах этой зимой в Мск и тонной снега когда иногда приходилось парковаться чуть-ли не в сугроб(шутка) один раз пневма кричать начала на низкий уровень с предложением отправиться в ремонт, проблема ушла сама собой через 3 минуты прогрева . Багажник один раз глюканул, после открытия перестал реагировать на кнопку - решилось сбросом ошибки в мозгах. Я уже подумал что вылезла одна из болячек Фаэтонов - поломана коса багажника из-за чего подобные вещи постоянно вылезают, но нет. Это была разовая акция.
Бывает заливает блоки под водительским сидением - решается чисткой дренажа проблема и заменой блока если он плавает в воде уже не первый день. Цена на разборах тоже разная - кто-то за 10к находит то, что в у дилера почти 100к будет стоить, кто-то чуть дороже - за 15.
Для примера могу сказать что ломалось(именно поломки) на моей машине:
1. Пневма - с момента покупки за ночь правая пердняя часть опускалась на пару сантиметров в день. Решилось ремонтом балона(сам ремонт балона 7-8к стоил, что-то около этого).
2. Мертвый левый аккумулятор(который электрику питает) - помер в марте 2020 окончательно, купил новый - 15к. Потом понял что машину когда она на сигнализации продолжает активно использовать дополнительный мультимедиа блок на android-е установленный в бардачке. Видимо не особо заморачивались с правильным подключением тот кто ставил.
3. Один из роликов гудел. Заменил тогда же в марте 2020. Несколько тысяч рублей стоило это. Врятли чек найду уже
4. Стуки в подвеске спереди. Проблемы была в нижнем рычаге, но когда подняли и посмотрели состояние подвески было под замену еще один из верхних рычагов слева и пара сайлентблоков. По итогу чтобы потом через XXXX км не лезть снова всякие стуки не выискивать решил перепресовать все блоки которые только можно и поменять верхние рычаги спереди и сзади. Стало значительно тише и главное и машина чуть собранее. Обошлось это мне где-то в районе 90-100к.
Это все поломки с сентября 2019. Врятли в обозримом будущем у нее что-то отвалится на круглую сумму, предпосылок к этому нет.