Превышена температура охлаждающей жикости

Превышена температура охлаждающей жикости

Сообщение kokos123 » 26 мар 2015, 16:15

Здравсвуйте,
Недавно стал обладателем данного чуда v8 4.2L 11 мод. год. В связи с этим вопросы:
1. неожиданно через минут 10 после начала поездки на скорости ~ 50 км/ч загорелась сообщение "превышена температура охлаждающей жидкости", сразу остановился и заглушил, темп. масла была в норме, темп. охлаждающей жидкости на приборке повышена. Открыл капот, вентиляторы работали, потом вернулся в салон включил зажигание - темп. охлаждающей жидкости стала нормальной ~ 90. (прошло минуты 2 после остановки). Это она так быстро остыла или глюк датчика? Хотел открыть крышку расширительного бачка, антифириз попытался вылится, сразу закрыл. Подождал немного и поехал, сообщений не возникало.
2. Не рабоатет память правого зеркала, диллер установил, что сгнил ответный разъем в зеркале (т.к. если соединить провода напрямую, то все работает), сказал что поменять разъем нет возможности из-за того что мало места, прежложил заменить зеркало за 30 т. Подскажите контакты в Мск, кто сможет поменять разъем/припаять?
kokos123
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 12:07
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: phaeton v8 4.2 long 2010
Были: camry, legasy
Имя: Костя

Re: Превышена температура охлаждающей жикости

Сообщение Diaz » 26 мар 2015, 16:37

По дачтику у меня были такие траблы с датчиком масла. Писал мол повышенное давление, останавливался, глушил, заводил и ехал дальше.
Потом датчик поменял, проблема ушла. Так что вероятно датчик.
По зеркалу я бы забил, так если на каждую мелочь в Фаэтоне обращать внимание - крыша поедет)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Превышена температура охлаждающей жикости

Сообщение kokos123 » 27 мар 2015, 14:05

Спасибо за ответ,
Забыл спросить про коробку, щас пробег 80 тыс, переключается плавно. Надо ли менять масло? - поискал по форуму одназначного мнения по этому вопросу я так понял нет.
kokos123
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 12:07
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: phaeton v8 4.2 long 2010
Были: camry, legasy
Имя: Костя

Re: Превышена температура охлаждающей жикости

Сообщение Rusik » 27 мар 2015, 17:32

Лучше не лезть коли все нормально работает
Rusik
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:32
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Автомобиль: VW Phaeton, 2005, 4.2 Long
Были: Lexus SC400, BMW 735, MB500(220)
Имя: Рустам

Re: Превышена температура охлаждающей жикости

Сообщение Diaz » 29 мар 2015, 02:17

Смотря сколько планируешь проехать)) Я меняю раз в 100 тыс км. Уже дважды масло в КП поменял.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Превышена температура охлаждающей жикости

Сообщение bakstonas » 29 мар 2015, 11:03

Масло в коробке менять обязательно каждые 80-100тыс.
Хотя многие не рекомендуют это делать после пробега 200тыс. Так конечно, что если до 200тыс ни разу не меняли, то уже лутше спокойно ждать ремонта коробаса:)
bakstonas
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Откуда: Литва, Вильнюс
Автомобиль: PHAETON 3,0 (уже третий)
Были: AUDI/VW
Имя: Andrius

Re: Превышена температура охлаждающей жикости

Сообщение Anz » 29 мар 2015, 11:10

Менять нужно каждые 50 тысяч км. по хорошему. Если не менялось масло до вас или вам не известно делалось ли это вообще, советую поменять и ездить спокойно.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Превышена температура охлаждающей жикости

Сообщение Diaz » 29 мар 2015, 14:32

Согласен с Анзором, что нужно поменять. Сам когда машину покупал сразу махнул.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Превышена температура охлаждающей жикости

Сообщение kokos123 » 31 мар 2015, 12:50

Машина обслуживалась у диллера, поэтому исхожу из того, что до меня масло не менялось. Есть ли каки-то нюансы по замене масла в АКПП на этой машине? Может кто порекомендует контору, где в Мск могут поменять и не накосячить)
kokos123
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 12:07
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: phaeton v8 4.2 long 2010
Были: camry, legasy
Имя: Костя

Re: Превышена температура охлаждающей жикости

Сообщение Anz » 10 апр 2015, 20:32

kokos123 писал(а):Машина обслуживалась у диллера, поэтому исхожу из того, что до меня масло не менялось. Есть ли каки-то нюансы по замене масла в АКПП на этой машине? Может кто порекомендует контору, где в Мск могут поменять и не накосячить)

Нюансов никаких. Слить масло, снять поддон, проверить и почистить сам поддон и магниты. Заменить фильтр, сальник косы. Открутить шланг от теплообменника, слить оттуда масло, все собрать. В шланг теплообменника вставить шланг от маслоподатчика, завести двигатель, когда масло потечет из пробки поддона, глушим ДВС и прикручиваем шланг обратно к теплообменнику. Таким макаром мы меняем до 90% масла одним махом. Прогреваем масло до 45 градусов и льем масло в пробку поддона пока не потечет и это при заведенном ДВС. Закручиваем пробку и катаемся следующие 50000 км. Если обнаружили на магнитах или в слитом масле стружки медного цвета то готовимся в скором будущем к капремонту. Если обнаружили только чёрную мелкую взвесь -радуемся.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Превышена температура охлаждающей жикости

Сообщение kokos123 » 21 апр 2015, 13:36

Спасибо за подробную инструкцию!, Где-то помоему видел, что может потребоваться адаптация после смены масла?
kokos123
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 12:07
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: phaeton v8 4.2 long 2010
Были: camry, legasy
Имя: Костя

Re: Превышена температура охлаждающей жикости

Сообщение kokos123 » 28 янв 2016, 16:21

Решил отписаться о решении проблемы с температурой, может кому полезно будет. Оказалось проблема была в клапане (3D0122447BG). Клапан копеечный, дилер к которому я обратился изначально, про него не знал и чистил мне радиаторы, которые оказались не причем. Поменял клапан и проблема ушла.
kokos123
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 12:07
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: phaeton v8 4.2 long 2010
Были: camry, legasy
Имя: Костя

Re: Превышена температура охлаждающей жикости

Сообщение kokos123 » 12 фев 2016, 15:54

Точнее, номер клапана - 8E0121349A, а 3D0122447BG это трубка где он стоит
kokos123
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 12:07
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: phaeton v8 4.2 long 2010
Были: camry, legasy
Имя: Костя


Вернуться в Система выпуска, питания и охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1