Inferno писал(а):Паш свой, гараж это хорошо)))вот тоже с этим вопросом не знаю кому обратиться.
Сколько стоит новый, не даш номер его, а то тоже надоело ноги в жаре, а лицо в инее((
Inferno писал(а):Спасибо на фото разлядел!))
Скажи, а я диагноз правельно ставлю...ноги в тепле верхняя середина холодная...
Паш свой, гараж это хорошо)))вот тоже с этим вопросом не знаю кому обратиться.
31rus писал(а):А причем тут заслонка воздухоприемника V71 и холод в салоне? Вся задача данной заслонки работать в паре с заслонкой рециркуляции и предотвращать попадания грязного воздуха при открытом капоте. На температуры в салоне она ни как не сказывается, кроме одного. Без нее не проходит адаптация. Вот у меня по ней нет ошибок, а тоже в центральные дефлекторы дует ледяным.
31rus писал(а):ну конечно, ведь воздух поступает чуть подогретый а не забортный, но и как следствие постоянно влажный, поэтому и потеют стекла, если бы это было лето, то кондиционер подсушивал его, но он при -5 уже не пашет, точнее его производительность стремится к нулю.
Anz писал(а):31rus писал(а):ну конечно, ведь воздух поступает чуть подогретый а не забортный, но и как следствие постоянно влажный, поэтому и потеют стекла, если бы это было лето, то кондиционер подсушивал его, но он при -5 уже не пашет, точнее его производительность стремится к нулю.
как только врубаю климат, стекла высушивает, за бортом -9
P-OFF писал(а):Всем привет! Тоже боролся с холодом или теплом в машине! Даже панель снимал. Результат есть на 80% Из лобового стекла по середине со стороны водителя около разделительного датчика все равно дует прохладным и на панели из под сетки из одной стороны и там где часы со стороны водителя все равно дует прохладным. Адаптацию прошел но все же. Кстати есть сервоприводы все от печки хватит на весь форум. Покупал другую печку поэтому моторчиков много!!! У меня двигатель 3.2 бензин и есть такая теперь запара пока машина не прогреется до рабочей 90 идет еле теплый после можно раскочегарить и выше 23 не ставить? В целом климатом очень не доволен. Кстати на авто не езжу потому как лобовое не прогревает. А когда машина нагрета и ездила пару часов на авто в ноги фигачит только жаром. Вот в чем забота так и не понял. Мой эксперимент со снятием панели прошел не полностью удачно! Мнения и предложения поддерживаются. Может кто еще знает где и как в авто работают прокачивающие насосы??? На печку к примеру? Почему долго греется? радиаторы печки хорошие. У кого сколько времени зимой до рабочей температуры 90 доходит по времени!
А причем тут заслонка воздухоприемника V71 и холод в салоне? Вся задача данной заслонки работать в паре с заслонкой рециркуляции и предотвращать попадания грязного воздуха при открытом капоте. На температуры в салоне она ни как не сказывается, кроме одного. Без нее не проходит адаптация. Вот у меня по ней нет ошибок, а тоже в центральные дефлекторы дует ледяным.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2