Pavel писал(а):А причем тут заслонка воздухоприемника V71 и холод в салоне? Вся задача данной заслонки работать в паре с заслонкой рециркуляции и предотвращать попадания грязного воздуха при открытом капоте. На температуры в салоне она ни как не сказывается, кроме одного. Без нее не проходит адаптация. Вот у меня по ней нет ошибок, а тоже в центральные дефлекторы дует ледяным.
Нужно начать с логичного.
Зачем на этом приводе стоит потенциометр?
-Он необходим для определения угла поворота!
А зачем нужно поворачивать заслонку на определенный угол?
-Да затем, что бы ограничивать напор поступающего забортного воздуха во время движения.
И почему он так часто выходит из строя?
-Да потому, что работает постоянно в процессе движения авто и его положение определено не только «рециркуляцией воздуха», но и давлением встречного потока воздуха во время движения.
Если на больших скоростях заслонка открыта постоянно (особенно зимой), то воздух не успевает прогреваться проходя через теплообменники, и вводит в замешательство всю климатическую установку. Не нужно недооценивать эту заслонку.
Как дополнительный элемент может и да, но вот в чем дело, у нас есть отдельная заслонка холодного воздуха, ей то и происходит регулирование подачи холодного воздуха в центральную часть салона, как раз в те область у которой у всех проблемы, центр лобового стекла и центральный дефлектор. Количество смешения воздуха регулируется самими заслонками зон, а за температуру отвечают клапана которые открываются и закрываются на поддержание минимально температуры для передних пассажиров, а задним если требуется более теплый воздух, догревается электрорадиаторами установленными в в нижнем воздушном канале под передними седеньями.