Страница 8 из 9

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 22:38
Aksen
В общем как говорят понимание симптомов уже полдела.
Перечитав тему, явного ответа не нашел.
У меня на авторежиме климата из рассеивателя того что большая сетка, сверху на торпеде, дует холодом что ППЦ. Когда на улице прохладно, я прям мерзну. В ноги дует теплом. Если переключаю в ручном режиме себе в ноги а пассажиру наверх то сетка и воздух из нее теплеет.
Кулибин приговорил заслонку V113. и ее компоненты. Типа могло заклинить.
Насколько это верно? Конечно же это не лечение по фото, но рассуждения приветствуються.
Подскажите ее номер, а то я что то запутался, этот 4D0 820 511 или 3D0 959 311? Где есть за недорого? Тут кто то бу вроде предлагал?

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 23:47
Pavel
Не понимаю Вас, не проще продиагностировать каждый исполнительный механизм Васей, а уж потом делать выводы?
Как по мне, так это скорее всего известная проблема с теплообменниками.
Если включить воздух и в ноги и наверх, то в ноги будет идти тепло а в лицо холод.
Если закрыть в ноги, то эта часть тепла конечно пойдет наверх. Для наших авто это нормальная болезнь.

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 10:55
Aksen
Если у себя включить ноги, а у пассажира наверх, то все норм.
Если в авторежиме, то при любом темпере верхняя решетка прямо холодная, такое ощущение что ее охлаждает кондер.

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 11:09
Pavel
Так я и пишу тебе именно об этом.
У нас два теплообменника, на левую и правую части салона.
Тут совсем не важно что ты включил себе в ноги, у пассажира свой теплообменник, и с твоей половиной он практически не связан.

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 11:24
Aksen
Паш, если я включаю попробую включить со своей стороны верх и низ. И вроде как тоже теплеет. Вручном режиме.
Ты хочешь сказать что с сервоприводом это никак не связано? Можешь поразвернутей пояснить?

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 11:39
Pavel
В двух словах:
Горячий антифриз проходит через теплообменник, и это уже хорошо, есть шанс промыть.
Только вот основная проблема в том, что основная его часть холодная и как правило та, через которую проходит воздух для верхних воздуховодов.
поэтому проходя через теплообменник часть воздуха (для ног) немного нагревается, а оставшаяся (большая часть) идет наверх.
Поэтому, когда выключаешь подачу к ногам, эта не большая часть теплого воздуха все таки пробивает путь наверх, поэтому теплеет сверху.
Все просто и пройдено.

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 13:02
Aksen
Паша, там дохрена разбирать да? И да, попробовал в ручном режиме направить вверх и вниз, все ок. В автоматическом, рассеиватель холодный.

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 16:54
Anz
Aksen писал(а):Паша, там дохрена разбирать да? И да, попробовал в ручном режиме направить вверх и вниз, все ок. В автоматическом, рассеиватель холодный.

Чтобы доковырять до теплообменников нужно снять торпедо и разобрать печку.

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 19:20
Pavel
Паша, там дохрена разбирать да? И да, попробовал в ручном режиме направить вверх и вниз, все ок. В автоматическом, рассеиватель холодный.

Так а зачем разбирать, промывка из под капота!
Вот тебе ссылка, там и фотка моя есть:
viewtopic.php?f=33&t=1205&start=30

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 23:42
Aksen
Паш, что за помпу брал и каков диаметр шлангов?

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 23:42
Aksen
Я правильно понял что ты просто запустил циркулировать воду с кислотой?

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 00:58
Pavel
Я правильно понял что ты просто запустил циркулировать воду с кислотой?

Да, нужно гонять по несколько раз в разные стороны минут по 15, выход шланга после радиатора обматывай ветошью, зажимай нейлоновой стяжкой и обратно в чайник.
И так каждый раз после смены направления. Для эффективности промывки воду постоянно держи горячей, можно кипяток.
Заодно легко проверить, пробило радиатор или нет, заведя авто и открыв все направления воздуха. Если везде стал идти горячий, значит уже работает вся площадь теплообменника.
Только не забудь закольцевать трубки после клапанного блока, иначе антифриз выльешь.
Советую взять резиновые шланги с наружным диаметром 20 мм. - 3 м. И с внутренним диаметром 20 мм. - 1 м. плюс стяжки конечно.
А моторчик любой для прогонки антифриза, просто жидкость качать.
Как подключишь первый раз, выгони антифриз и загони воду, потом налей полный чайник и вскипяти его. Засыпь горсть кислоты и начинай гонять.
Вся грязь будет оставаться в ветоши. Промывай, пока ветошь не перестанет фильтровать и не будет чистой.
После промывки прогони чистой водой и собирай.
И так каждый теплообменник.
Успехов!

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 08:22
Aksen
Что за помпа то Газелевская? так и спросить электропомпу?

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 09:36
sebbo
я думаю, что многие их вас уже знают этот сайт, но просто напомню, что не мало информации (мануалы) можно найти http://vwts.ru/vw_phaeton_3d.html

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 10:52
Pavel
Что за помпа то Газелевская? так и спросить электропомпу?

Любая дешевая отечественная помпа, от любого авто! В любом автомагазине найти не сложно.
Тебе ей просто жидкость по кругу гонять.