Страница 6 из 9

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 12:29
31rus
spsherba писал(а):1. Проверь электрический насос, который перекачивает о.ж. с радиаторов на теплообменники(установлена под левым крылом " если в машине сидишь"!!! увидеть его можно если на яму заедешь или на подъемнике машина будет) может не работать!!!( у меня он не работал)

Насос работает на холостом ходу и в качестве функции остаточного тепла, у него или теплообменики или заслонка. Но похоже что все таки это проблема именно теплообмеников, так как такая проблема у многих, а ошибки у всех разные.

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 12:48
Ринат
поделюсь своей проблемой (и решением) с нашей чудо печкой. Cимптом: разная температура радиаторов охлаждения с прогревом вообще могут холод ными стать (хотя на климате HI ) итак определив что тепло доходит до клапанов а в ветках его мало или вообще нет, достаем "краб" клапанов с насосом -- возле блоков ЭБУ (под капотом возле + клемм) и разобрав сами клапана (их два - крышечки вверх - можно и не выкорчевывая скинуть) видим в чем дело (в моем случае подкисли штоки клапанов ) подцепляем васю и вникаем в логику работы) со штатной вебастой (довольно сложная) почистив все собираем и заправляем (особо сложно воздуха систему лишить (можно рукой оба штока клапанов открыть и прогонять насосами пока весь воздух не выйдет. И радуемся отличной работе климата (не знаю надолго ли?

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 13:05
31rus
Ну проверить работу клапанов легко, не снимая и разбирая их.
У нас к ним подходит 2 трубки от двигателя и 4 трубки к климату.
Если обе трубки от двигателя горячие то значит жидкость доходит до них.
Если климат включен на макимум Hi то обратка должна быть холоднее, если этого не происходит, то либо блок клапанов не пропускает жидкость к теплообменникам либо они забиты.
Теперь проверим трубки после, на каждый (левый и правый) теплообменик идет 2 трубки, подача и обратка. До них тоже можно добраться не снимая блок клапанов и пощупать. Если температура при открытом климате на максимум HI, а шланги подачи жидкости в теплообменник теплые или холодные, не такой температуры как на входе в блок клапанов, то это клапан. Если же патрубки горячие, то сравниваем температуру между входом и выходом в каждом теплообменнике и если есть разница то у нас теплообменик работает почти нормально, если же она возвращается горячая то он у нас забит.
Вот и вся логика проверки.

У нас в блоке клапанов есть еще насосо, правда я не совсем понимаю его смысл, так как в системе минимум 1 насос дополнительный кроме помпы, но видимо он нужен для создания более сильного притока жидкости при разной степени открытия клапана.

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 17:57
spsherba
Все правильно!))) в блоке клапанов насос(моторчик с магнитом на конце) дополнительный!!! а вот основной, как раз под левым крылом(он же и остаточное тепло разгоняет)
кстати, если отсоединить фишку с блока клапанов, то в отключенном состоянии клапана открыты!!!! и будет жара в машине! при условии рабочего насоса под левым крылом и при условии не забитых теплообменников!!!
на собственном опыте)))) с отключенным блоком регулировать температуру невозможно!!!!!! ездил ЖАРИЛСЯ))))))))))))))))))) пока новый блок клапанов ждал!!!!)))

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 18:13
31rus
spsherba писал(а):Все правильно!))) в блоке клапанов насос(моторчик с магнитом на конце) дополнительный!!! а вот основной, как раз под левым крылом(он же и остаточное тепло разгоняет)
кстати, если отсоединить фишку с блока клапанов, то в отключенном состоянии клапана открыты!!!! и будет жара в машине! при условии рабочего насоса под левым крылом и при условии не забитых теплообменников!!!
на собственном опыте)))) с отключенным блоком регулировать температуру невозможно!!!!!! ездил ЖАРИЛСЯ))))))))))))))))))) пока новый блок клапанов ждал!!!!)))

Ну конечно, температура устанавливается по умолчанию на 22 и далее регулировка происходит только подачей холодного воздуха.

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 17:34
bakstonas
Privet kolegi, mozet kto podskazet kak adaptaciju pravilno delat, a to ja ctoto namudil:(.
Bylo vsio OK, a ja zalez v adaptaciju i tam v v 1 kanale nazal test, tak sejcas vykidyvaet 3 oshybki.
pricepil, HELP

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 15:47
bakstonas
Коллеги, так подскажите как с VAG'ом адаптацию климата делать пошагово?
Заходишь в 08 контроллер климата, потом адаптация 10, потом 1 канал читать или 1 писать или тест делать-то не могу разобрать дальше.Облом в том что все было хорошо, ошибок никогда не было, а начитался тем и нажал в адаптации 10 на тест и ета х-ня вылезла.
НЕLP

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 18:32
spsherba
Завтра подключусь к своей машине и гляну, давно не подключался и забыл как там (((((((
Подскажу тогда....

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 21:52
bakstonas
Спасибо Сергей, буду ждать

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 15:04
31rus
bakstonas писал(а):Коллеги, так подскажите как с VAG'ом адаптацию климата делать пошагово?
Заходишь в 08 контроллер климата, потом адаптация 10, потом 1 канал читать или 1 писать или тест делать-то не могу разобрать дальше.Облом в том что все было хорошо, ошибок никогда не было, а начитался тем и нажал в адаптации 10 на тест и ета х-ня вылезла.
НЕLP

Выбираешь адаптацию и ждешь пока она шевелит заслонками, во втором окне появиться толи + толи *

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 09:04
bakstonas
He получается никак:(
Иду в 08 контроллер климата, потом 10 адаптация, потом 00 канал тест и сохранить, потом 01 канал записываю 1 и тест начинает шевелить, потом останавливается и я жму сохранить, но те-же 3 ошибки остаются. Клима работает ОК, везде дует, везде греет. есть у кого еще какие варианты как адаптацию пошагово правильно делать?

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 11:44
31rus
Значит проблемы с заслонками, попробуй к официалам заехать, так как вагком проводит адаптацию не так как VAS. У меня после адаптации дилерским прибором, с учетом проблемной заслонки, адаптация слетает и васть дифлекторов открытая, а после вагкома вроде проходит, начинает работать, но не так как надо.

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 00:27
bakstonas
Пробовали и VAS'ом, все равно те 3 ошибки выкидывает, что неправильно или не проведена адаптация. Какаето видно там последовательность действий есть:(

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 12:00
31rus
Значит заслонка конец, они даже будут работать и двигаться полностью, но в заслонках есть потенциометр и ему расхождения в несколько миллиметров хватает, что бы заслонка не адаптировалась.

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 13:54
bakstonas
А так что так может быть, что ни ошибок, ни проблем с климатом небыло. Работал идеально, а я по гупости нажал адаптацию и влезла эта х-ня?