31rus » 24 дек 2013, 13:05
Ну проверить работу клапанов легко, не снимая и разбирая их.
У нас к ним подходит 2 трубки от двигателя и 4 трубки к климату.
Если обе трубки от двигателя горячие то значит жидкость доходит до них.
Если климат включен на макимум Hi то обратка должна быть холоднее, если этого не происходит, то либо блок клапанов не пропускает жидкость к теплообменникам либо они забиты.
Теперь проверим трубки после, на каждый (левый и правый) теплообменик идет 2 трубки, подача и обратка. До них тоже можно добраться не снимая блок клапанов и пощупать. Если температура при открытом климате на максимум HI, а шланги подачи жидкости в теплообменник теплые или холодные, не такой температуры как на входе в блок клапанов, то это клапан. Если же патрубки горячие, то сравниваем температуру между входом и выходом в каждом теплообменнике и если есть разница то у нас теплообменик работает почти нормально, если же она возвращается горячая то он у нас забит.
Вот и вся логика проверки.
У нас в блоке клапанов есть еще насосо, правда я не совсем понимаю его смысл, так как в системе минимум 1 насос дополнительный кроме помпы, но видимо он нужен для создания более сильного притока жидкости при разной степени открытия клапана.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.